Условия гарантийного обслуживания
Гарантийный срок эксплуатации продукции исчисляется со дня его продажи и действует в течение времени, указанном в гарантийном талоне, при соблюдении условий эксплуатации, транспортировки и хранения продукции. Для обеспечения гарантийного ремонта продукция должна быть передана в течение гарантийного срока потребителем в службу сервиса вместе со следующими документами:
- Гарантийный талон (оригинал)
- Акт, содержащий описание неисправности
- Схема подключения
- Транспортные расходы не включены в гарантийные обязательства
Гарантия аннулируется в следующих случаях:
- Отсутствие гарантийного талона
- Наличие механических повреждений
- Неполная комплектность
- Нарушение условий хранения, транспортировки и эксплуатации
- Выполнение разборки/сборки, ремонта или модернизации продукции потребителем
Сервисная служба:
Адрес: МО, г.Железнодорожный, р-н Кучино, ул.Речная, д.47
Тел.: (495) 925-88-56 (многоканальный)
www.siti.ru, E-mail: tramec@tramec.ru.
Время работы: Пн-Чт с 9:00 до 18:00 (обед 13:00 – 14:00)
Пт с 9:00 до 17:00 (обед 13:00 – 14:00)
Для междугородних отправок:
- получатель: Продавец
- пункт назначения: г.Москва
|